В октябре 2013 года в Сеуле (Южная Корея) открывается Азиатский центр инноваций в мире красоты (ABIC – Asia Beauty Innovation Center), который позволит Amway стать компанией, формирующей тенденции на азиатском бьюти-рынке. Этот шаг свидетельствует о том, что Amway увеличивает вложения в исследования и разработки по всему миру и укрепляет свои маркетинговые позиции в Китае и Юго-Восточной Азии. Работа ABIC в рамках бизнес-стретегии «Рост через инновации» призвана упрочить лидерские позиции престижного бренда ARTISTRY™ (в настоящее время входящего в топ-5 крупнейших в мире брендов средств по уходу за кожей премиум-класса*) и закрепить за ним имидж лидера технологий и инноваций в мире.
Рынок от А до Я
Новый центр ABIC будет базироваться в главном офисе Amway Корея. Планируется, что к работе в нем будут привлечены специалисты разного профиля – эксперты по потребительским и маркетинговым исследованиям, техническим и клиническим испытаниям, открытым инновациям, концепциям, дизайну и упаковке продукции. Главная цель команды – преобразовать понимание регионального рынка в новые концепции средств и стратегии по разработке линий косметики. Все это в скором времени отразится на процессе разработок новой продукции Amway – крупнейшей в мире компании прямых продаж. Еще она цель – поддержка действующих процессов разработки продукции Amway во всем мире.
«Мы с большим энтузиазмом относимся к этому начинанию и надеемся, что более глубокое понимание мировых тенденций в области красоты укрепит позиции бренда ARTISTRY, – говорит Мод Пэнсинг, вице-президент Amway по глобальному управлению косметическими брендами. – Усиление нашего присутствия в Азии может открыть новые каналы для сотрудничества в научной, дизайнерской и технологической областях с региональными научно-исследовательскими центрами и экспертами по маркетингу. Мы намерены стимулировать процесс разработки новых формул, ускорить выход новой продукции на рынок и тем самым еще больше укрепить лидерские позиции нашего бренда среди Независимых предпринимателей и потребителей в Китае и Юго-Восточной Азии».
Свежий подход
«Наши научно-исследовательские и маркетинговые группы объединили усилия, чтобы лучше понять тенденции азиатского рынка и научиться взаимодействовать с ним во всем, что касается инновационных технологий, тонкостей в подборе ингредиентов, ароматов, текстур и особенностей упаковки, – говорит Катрин Эренбергер, вице-президент Amway по исследованиям и разработкам. – Это крайне важно для нашего успеха, и собранная информация вдохновит нас свежими, новыми идеями. Отдел исследований и разработок Компании Amway также сможет воспользоваться централизованным присутствием в Азии, чтобы задействовать ресурсы, таланты и проекты Китая и Японии. Возможность объединить технологические группы и исследовательские силы позволит вывести разработку продукции бренда ARTISTRY на беспрецедентный уровень».
* Источник: Euromonitor International Limited, Euromonitor.com/amway-claims
* Источник: Euromonitor International Limited, Euromonitor.com/amway-claims
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.