Анализируя заявки рекламного характера, спросите о
следующем:
- Что именно удаляет из воды та или другая система?
- Существуют ли результаты тестирования, которые бы подтверждали заявленные результаты?
- Существуют ли результаты тестирования, подтвержденные третей незаинтересованной стороной?
- Если конкурентная система имеет сертификат NSF, то о соответствии каких стандартов и удаления каких загрязнителей в нем идется.
- Отображаются ли результаты тестирования показатели работы фильтра на протяжении всего заявленного периода работы – так как это справедливо по отношению ко всем результатам тестирования Системы очистки воды eSpring. Результаты тестирования, полученные в конце срока эксплуатации фильтра, свидетельствуют о том что он работает с такой же эффективностью на протяжении всего срока своей работы. Если же тестирование проводятся только в начале эксплуатации фильтра, тогда не возможно установить, на сколько со временем уменьшается его эффективность.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.