Товар, как и людей, тоже зачастую встречают по «одежке». И в условиях современного рынка, который наводнен товарами, схожими по свойствам и цене, производитель старается произвести неизгладимое впечатление на своего покупателя, сделав упаковку как можно более привлекательной. Покупателю кажется, что если коробочка красивая или обертка яркая, то под ними обязательно окажется замечательный продукт.
Но, будучи другом продавца, упаковка – страшный враг экологии. По некоторым данным, ежегодно в России создается более 60 млн. тонн (!) твердых бытовых отходов, в том числе из пластика, который, отслужив свое, будет еще веками загрязнять планету.
Но если на суше мусор закапывается, сжигается, перерабатывается, то отходы, сброшенные в море, десятилетиями дрейфуют по мировому океану, неся гибель его обитателям. По данным ООН, каждый год пластиковые отходы становятся причиной смерти 1 млн. морских птиц и более 100 тысяч морских животных. И ответственное отношение к отходам и пластиковому мусору – единственный способ предотвратить превращение планеты в глобальную свалку.
Для компании Amway забота о природе – одна из приоритетных задач на протяжении десятилетий. Поэтому мы развиваем органическое земледелие, сокращаем выбросы в атмосферу парниковых газов, экономим ресурсы и вкладываем средства в разработку биоразлагаемой бытовой химии, безопасной для природы. Наша очередная инициатива – сокращение использования полимерных упаковочных материалов.
В 2011 году компания Amway во всем мире уже отказалась от внутренней полиэтиленовой упаковки туши для ресниц брендов ARTISTRY™ и beautycycle™. В октябре 2012 года в продажу поступят два продукта бренда Glister™ без внешней упаковочной пленки. Это Glister Концентрированная жидкость для полоскания полости рта и Glister™ Спрей-освежитель полости рта с запахом мяты. И мы будем очень рады, если это нововведение поможет хотя бы кому-нибудь пересмотреть свое отношение к одноразовой пластиковой упаковке.
Немає коментарів:
Дописати коментар
Примітка: лише член цього блогу може опублікувати коментар.